ЦЕНТР ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

 
1. НЕЗАВИСИМАЯ АНАЛИТИКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ / МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ
 
2. РАЗРАБОТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
 
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
 
4. ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВ РЕГИОНА
 
5. РАЗВИТИЕ НИШЕВОГО ТУРИЗМА
 
6. ПРОЕКТЫ РЕВИТАЛИЗАЦИИ И РЕДЕВЕЛОПМЕНТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
 
7. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КРАУДСОРСИНГ И КОМЬЮНИТИОБРАЗОВАНИЕ

ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Градообразующим предприятиям

- анализ стратегии развития предприятия - оценка задач городского развития - определение стратегии предприятия по развитию территории - разработка стратегии территориального развития - разработка комплекса городских коммуникаций - осуществление комплекса мер по реализации стратегии - формирование бизнес-среды и городских сообществ

Туристическим территориям

- анализ задачи территории и стратегии развития - анализ внутреннего туристического потенциала - анализ рыночного туристического потенциала территории - определение локомотивных туристических продуктов - разработка новых территориальных туристических продуктов - разработка стратегии коммуникации - привлечение ресурсов

Девелоперским проектам

- анализ стратегии развития территории - анализ инвестиционной привлекательности проекта - разработка маркетинговой стратегии территориального развития - разработка комплекса маркетинговых коммуникаций - формирование бизнес-среды и городских сообществ

Моногородам

Выработка целеполагание развития - Оценка рыночного потенциала города - Оценка туристического потенциала - Оценка потенциала редевелопмента и ревитализации - Разработка маркетинговой стратегии - Формирование новых локальных продуктов - Работа с сообществами и комьюнитиобразование - Формирование бизнес-среды

Горнолыжным курортам

Всесторонний консалтинг основанный на консолидированном опыте развития малых и крупных российских курортов. Формирование летних программ. Повышение трафика. Развитие тематических продуктов. Привлечение инвестиций и бизнес-партнеров.

Объектам редевелопмента

Глубокая аналитика стратегии редевелопмента. Разработка концепции редевелопмента. Расчет инвестиционной привлекательности, формирование дорожной карты. Сборка команды. Привлечение инвестиций и бизнес-партнеров.