Posted on: 09.10.2020 Posted by: zabretatel Comments: 0

Более чем двадцатилетний опыт в маркетинге мы трансформировали в собственную систему разработки новых территориальных продуктов.

Мы помогаем локальному бизнесу создавать конкурентные продукты с высоким уровнем коммуникативности, адаптивности к меняющимся условиям, ориентированным на современную и перспективную целевые аудитории. Туристические объекты и пакетные туры, фестивали и программы привлечения бизнеса, инвестиционные территориальные продукты и многое другое.

Наш опыт в разработке более чем тысячи стратегических, маркетинговых, коммуникационных проектов говорит сам за себя.

Ключевые подходы в разработке продукта:

  1. «средовой маркетинг» — разработка продукта максимально использующего существующие тренды и связи общества («принцип слабых связей»)
  2. «нишевой маркетинг» — глубокая сегментация рынка и выбор свободных ниш
  3. «экспоненциальный маркетинг» — работа с лидерами сообществ, потенциальными амбассадорами способными быстро продвинуть продукт на рынок
  4. «территориальный маркетинг» — анализ потенциала территории для развития каждого отдельного продукта, привлечение дополнительных ресурсов и потенциала окружения
  5. «коммуникативность» — создание продуктов, которые «сами себя продают». Упор на качества продукта, облегчающие его продвижение и популяризацию.

ОПИСАНИЕ ПОДХОДА К РАЗРАБОТКЕ

  1. Блок «СТРАТЕГИЯ»
     определяем базовую продуктовую стратегию, потребности, цели, задачи
     определяем территорию интересов, влияния
  2. Блок «БИЗНЕС / ПРОДУКТ / ПРОЕКТ»
    Разбираемся с продуктом, рынками и целями
     Анализируем продукт / проект / бизнес
     Формулируем рыночные и коммуникативные цели и задачи
     Декомпозируем процесс, определяем точки контакта
  3. Блок «ЧЕЛОВЕК / ПОТРЕБИТЕЛЬ»
    Разбираемся с потенциальными потребителями, лидерами мнения и лицами, принимающими решения
     создаем образ ключевых стейкхолдеров
     определяем и коррелируем жизненный путь человека и путь потребителя
     сегментируем аудиторию
  4. Блок «ОТНОШЕНИЯ»
    Создание интеграций продукта в стиль жизни человека и путь потребителя
     ищем точки контакта, точки напряжения и коммуникативной мотивации
     разбираем технику «ЧОХОМОКО»
     формируем гипотезы коммуникативности
  5. Блок «КОММУНИКАТИВНОСТЬ»
    Работаем над новыми качествами бизнеса / продукта / услуги.
  6. Блок «СЛАБЫЕ СВЯЗИ»
    Превращаем коммуникативность продукта с потребителем в коммуникативность с потенциальными потребителями – ищем точки виральности качеств продукта, проектируем «испорченный телефон».
  7. Блок «ВАЖНОСТЬ»
    Завершаем проектирование продукта и формируем критерии отбора изменений для своего проекта / продукта / бизнеса. Формулируем план изменений, создаем карту разрывов и дорожную карту перемен.

Хотите больше узнать о разработке продукта для ваших целей и задач — напишите нам и мы расскажем о том, как подход может помочь для решения именно вашей задачи.