Posted on: 09.10.2020 Posted by: zabretatel Comments: 0

В феврале 2020 года мы запустили программу по обучению территориальных команд разработке новых продуктов на основе территориального маркетинга.
Представители курортов, операторов и представителей регионов не только разрабатывали новые стратегии и продукты для повышения их конкурентоспособности, но и создавали условия консолидации ключевых интересантов для борьбы на рынке.


Программа показала хорошие результаты и в настоящее время представлена в двух форматах – коллективном и индивидуальном.

Мы полагаем, что программа будет востребована для оперативной разработки пост-карантинных и антикризисных продуктов и стратегий для туристических дестинаций, курортов, крупных объектов досуга и показа, региональных операторов и агентств, а также для региональных и муниципальных департаментов по туризму и развития бизнеса, агентств по развитию, туристическо-информационных центров, стремящихся объединить бизнес вокруг единой стратегии развития.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ

Для кого:
Для региональных и муниципальных департаментов по туризму, малому и среднему бизнесу, инвестициям, агентств развития / деловых ассоциаций / ТИЦ

Зачем вам курс:
 самостоятельно разработать стратегию развития конкретной туристической дестинации на ближайшие годы и объединить вокруг нее ключевых операторов, агентства, бизнес
 или объединить операторов, объекты размещения и показа, чтобы они сами разработали коллективную стратегию борьбы на рынке и продукты
 выстроить в регионе, дестинации системную работу для развития туристических продуктов

Что вы получите:
 определите перспективные направления развития на ближайшее время
 детально проработает не менее одного нового направления развития
 сформируете пул перспективных продуктов и коммуникаций
 освоите подход к разработке стратегии туристической территории на основе территориального маркетинга

Как устроен курс:
 курс длится 1 месяц
 на онлайн-вебинаре команда слушает теорию и получает практическую задачу — что надо сделать по своей территории / объекту
 в течение недели команда выполняет работу и может получать персональные консультации
 через неделю команда получает анализ проделанной работы, новый теоретический блок и практическое задание
 работа построена так, что через 4 недели последовательных задач команда имеет стратегию, набор продуктов, понимание коммуникаций и план действий

Как принять участие в коллективной программе с другими регионами:
 оставить заявку на сайте
 собрать от 1 до 3-х компаний от своей территории (количество участников от одной компании не ограничено)
 ближайший курс проходит с 7 по 28 мая

Как принять участие в индивидуальном формате:
 отправить запрос на почту garanin@citycelebrity.ru
 оставить на сайте ЗАЯВКУ на сайте маркетингмест.рф

Сколько это стоит:
 участие в коллективной программе с другими дестинациями — 150.000 рублей за дестинацию (от 1 до 3-х организаций по 2-3 человека)
 индивидуальная программа для одного региона / дестинации — от 250.000 (число участников от не ограничено, стоимость может уточниться при постановке задачи)

В чем выгода?
 в рамках коммерческого проекта стоимость разработки стратегии начинается от 900.000 руб. и доходит до нескольких миллионов
 консалтинг — от 200.000 руб./за консультацию
 курсы — от 50.000 руб. за одного участника

Здесь вы платите всего 250.000 руб. за всё — обучение 6-15 человек + разработка стратегии + консультации + построение системной работы

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1

Теория: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
 анализ и разработка целеполагания для вашего региона / города, формирование коллективных целей по SMART
 построение пространственно-временной модели дестинации
 выявление внутренних и внешних стейкхолдеров территории, их целей и ресурсов
 разработка системы рыночных / конкурентных целей объединения / дестинации
 формирование маркетинговых целей с учетом целей стейкхолдеров
 создание гипотезы рыночной стратегии

Практика: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
 формирование целей на 1-3 года и 5-7 лет

МОДУЛЬ 2


Теория: АНАЛИТИКА
 детализация рынка на основе маркетинговых целей и определение перспективных сегментов, построение GAP-целей и гипотезы дорожной карты
 принцип трех источников информации
 методы нативного исследования территории и выявление точек контакта
 анализ глобальных возможностей и барьеров для территории (PEST-анализ)
 сегментирование и портрет потребителя
 сегментирование и макроэкономический анализ сегментов
 сегментирование и конкурентный анализ
 сегментирование и «путь потребителя» (CJM)
 статистические методы анализа

Практика: АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИ
 создание экспертной оценки территории по принципу трех источников
 выделение перспективных сегментов
 выявление целевых аудиторий
 формирование гипотез продуктов
Обратная связь: РАЗБОР ЦЕЛЕЙ
 анализ целеполагания по SMART

МОДУЛЬ 3


Теория: РАЗРАБОТКА ИЛИ МОДИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА
 территориальный продукт
 разработка новых продуктов – ключевые подходы
 основные принципы средового маркетинга в привлечении целевых аудиторий
 коллективный продукт
 коммуникативный продукт
 продукт-медиа и продукт-событие

Практика: РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗ НОВОГО ПРОДУКТА
 разработка концепции новых конкурентных продуктов
 разработка ключевых подходов к целевым аудиториям по сегментам
Обратная связь: АНАЛИЗ АНАЛИТИКИ
 проверка данных анализа территории

МОДУЛЬ 4


Теория: СТРАТЕГИРОВАНИЕ
 стратегические коммуникации и брендинг
 креативные коммуникации
 построение дорожных карт и как запустить изменения уже сегодня
 инструменты и каналы коммуникации

Практика: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КУРОРТА
 разработка концепции стратегии территориального маркетинга курорта
Обратная связь: АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ
 анализ продуктов относительно целеполагания