ЛИДЕР ПРОЕКТА

Константин ГАРАНИН
Директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН (UNPD), автор курса «Маркетинг территорий» (ЭкономфакМГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, программы СКОЛКОВО), лучший директор по маркетингу территорий 2016-2017 в рейтинге Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), основатель крупнейшей российской независимой краудсорсинговойплатформы CITYCELEBRITY

Стратег, ведущий российский специалист по территориальному маркетингу и краудсорсингу
В маркетинге с 1993 года. Собственный бизнес с 2003 года. Опыт в маркетинге территорий с 2004 года. Более тысячи реализованных коммуникационных стратегий и кампаний для российских и международных брендов (1998 –2014). Призер российских и международных профессиональных фестивалей.


Проекты в области комьюнитиобразования и краудсорсинга (2004-2016), разработка платформ для бизнес-наставничества и менторства (АФК «Система», РВК, 2012), формирование бизнес-сообществ (республики Карелия, Калмыкия, города Кировск, Торжок, Кольчугино, курорты Роза Хутор, RixosBorovoe, 2014 -2018), директор по территориальному развитию курортов «Роза Хутор», «Завидово», «Ярославское взморье» (2014-2016), разработка стратегий развития территорий для градообразующих компаний и моногородов (2004-2018), работа по диверсификации и развитию городов присутствия корпорации Росатом

Темы публичных выступлений:
Комплексное развитие территорий / маркетинг территорий; Развитие туризма и создание новых территориальных продуктов; Комьюнитиобразование и краудсорсинг; Коммуникативный маркетинг и рекламные коммуникации будущего; Социальные и коммуникационные тренды.

«ЦЕНТР ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА» – ведущая независимая российская компания в области территориального маркетинга и краудсорсинга, специализирующаяся на формировании рыночной конкурентоспособности регионов, городов и частных территорий


Фокус нашей работы –рыночные (маркетинговые) стратегии повышения конкурентоспособности в борьбе за туристов, частные инвестиции, малый и средний бизнес, бизнес-сообщества, новых жителей (квалифицированных мигрантов-специалистов) и так далее.


Мы работаем в рамках проектного подхода, под каждый проект формируя команду целевых высококачественных профессионалов.
Мы никогда не делегируем проекты другим исполнителям и в каждом проекте всегда задействованы наши руководители и ключевые специалисты.
Мы не пишем формальные проекты – мы создаем такие стратегии, в запуске которых сами готовы принимать участие и нести ответственность за результат.

Обладая двадцатилетним опытом в области стратегического маркетинга и креативных коммуникаций, уже более четырнадцати лет мы успешно применяем свои навыки и компетенции в работе с территориями России и стран ближнего зарубежья.


Нашими заказчиками становятся градообразующие предприятия, управляющие компании курортов и крупные земельные собственники, департаменты по туризму и экономическому развитию городов и регионов, городские и региональные власти, а так же крупные российские и международные компании, заинтересованные в развитии отдельных территорий.


Мы разрабатываем решения для территорий различного масштаба –от локальных зон отдыха, кемпингов и коттеджных поселков до городов, регионов, дестинаций